+996 (559) 99 83 88
Round the clock
Kyrgyz Republic
Issyk-Kul region Karakol Street. Toktogul, 277

Lake Chameleon Kyrgyzstan

Tourists from all over the world come here to see with their own eyes the unique of beauty Jety-Oguz canyon. A number of huge silent red rocks rise above the valley, covered with a sea wind from Issyk-Kul.

Not enough information? Leave your phone number and we will call you back as soon as possible!
To find ut more and book a tour
2 people1464.7 USD101064 KGS
3 people1747.699 USD120591 KGS
4 people2065.43 USD142514 KGS
5 people2375.25 USD163892 KGS
6 people2655.61 USD183237 KGS
7 people3154.77 USD217679 KGS

The seven blood-red Jety-Oguz bulls are weathered rocks, each year, under the influence of a strong Issyk-Kul wind, gradually changing their appearance. Today they are no longer seven, but many more – some tourists number ten, or even eleven mighty, glowing in the sun. This amazingly beautiful rock ensemble is not the only one in these places. Another notable rock is the famous Broken Heart, the site of a true pilgrimage of lovers. Legends tell us that this split red rock is the heart of an unfortunate girl who broke up in grief. The girl could not survive the death of two young men, who could not divide her among themselves, and died in battle with each other. From all over the country, loving couples and newlyweds come to the Broken Heart to touch this amazing legend.

View on map
View on map
The price includes
  • Experienced guide
  • Transport to the starting point and meeting at the end point
  • Sleeping bag
  • Sleeping mat
  • Tent
  • Gas
  • Gas stove
  • Dishes for the cook and food
  • Breakfast + dinner
The tour price is not included
  • Food, cook

At the beginning of Jety-Oguz is a surprisingly wide green valley interspersed with red rocks and dark green forests. Here grow famous magnificent Tien Shan fir trees, straight and slender, with their crowns resembling mighty cypresses. The height of individual trees reaches sixty meters, and most of them age hundreds of years. Initially, spruce is caught by small islets among picturesque rock placers, and a little higher upstream is the real thick spruce forest that spills across the endless green sea. Jety-Oguz forests with their scales are not inferior to the Siberian taiga, surpassing it with their unusual severe mountain beauty.

Wide in the beginning, the Jety-Oguz valley narrows into a blood-red canyon, which at an altitude of three thousand meters above sea level suddenly expands into a spacious valley not less than fifteen kilometers wide. Here dominate the dense emerald green of alpine and subalpine meadows. Beautiful silver edelweiss, similar to the stars, beautiful alpine chamomiles and golden root cover the slopes of the mountains with a thick multi-colored carpet. From the valley offers a stunning view of the mountains covered with thick fir forests and the gray caps of the snow peaks of Terskey.

In the valley of the gorge there are two notable places that are accessible for visiting – the same cave and the waterfall “Maiden spit”. The cave is located relatively close to the Jety-Oguz sanatorium, in one of the western slopes of the gorge, about 10-15 minutes along the road. The cave is shallow – about 80-100 meters. The width is about 2.5 meters, and the height is about 2 meters. Inside it is very damp, it is caused by abundant internal currents of water, so it is worth thinking about your safety, since high humidity can contribute to sudden collapse of internal rocks.

The waterfall is about 15 km from the entrance to the gorge, to get to it you need to drive 8 bridges, through a meandering river, and then further along a very rocky road 2-3 km, which makes it difficult to walk on cars. Having reached the road to the nearest point to the waterfall, you can reach it by foot or by horse in about 1-1.5 hours. On the way to the waterfall, as you rise, a picturesque panorama of the whole gorge opens. The waterfall will also leave pleasant sensations from the freshness and beauty of the falling water.

Altyn-Arashan. Behind the village of Ak-Suu the gorge expands. The left slope is densely covered with spruce forest. Arashan gorge is very picturesque. At an altitude of 2600 m, in a wide valley with spruce forest, green meadows and fragrant flowers, on the right bank of the river, there is a small resort “Altyn-araşan” (Golden Spring). The resort was established in 1963 on the basis of hot springs with increased mineralization and radioactivity.

Altyn-Arashan in translation means “golden healing keys”. Surprisingly, in a small area on the surface of the earth, springs with different composition of water and temperature are beating. In the hydrogen sulphide source, the water temperature reaches +41, in radon +320. They can be bathed all year round, healing water treats diseases of the joints, digestive organs, liver, kidneys, heart. Pools with springs are made of stone. In addition to the wells created by human hands, there are also wild ones located along the river. Thus, you can take a natural contrast shower. I plunged into the river cold water and into a hot spring! Very useful for hardening.

Altyn-Arashan is a romantic place and young couples are especially recommended here. And even one of the thermal springs is laid out in the form of a heart. And there is a grotto and a swallow’s nest. At a height of three meters above the ground from the rock beats a hot radon key. Nature herself created a small grotto, a little human effort and turned out a bathroom, in shape resembling a swallow’s nest.

Tour program

Simplification of the visa schedule in Kyrgyzstan.

Kyrgyzstan has substantially simplified visa policy, and to date visa-free entry into this country is valid for citizens of more than 70 countries. For citizens of Russia and Country by independent states and the most countries of Europe and foreign countries, a visa is not needed in Kyrgyzstan. More details about the visa of Kyrgyzstan, and the rules for staying on the territory of Kyrgyzstan is here. It is necessary to have an international passport with period of at least 6 months on the date of the end of the tour to enter Kyrgyzstan. Citizens of Russia can enter to the territory of Kyrgyzstan on an internal passport.
It is necessarary to prepare before departure from the Motherland medical insurance in an amount not less than 10,000-15,000 dollars. To insure yourself is important and necessary. Also please note that for the timely processing of some documents you may need a scanned copy of your passport, which should be sent to us no later than 1.5 months before arrival.

wifi double_bad twin tv hairdryer security-system mirror chair desk hanger cupboard carpet bath-or-shower towel boiler cosmetics toilet slippers balcony view private-room-entrance service heating shower room-2 sofa three-single-beds

+996 (559) 99 83 88
Круглосуточно
Кыргызская Республика
Иссык-Кульская область г. Каракол, ул. Токтогула, 277

Озеро “Хамелеон” Кыргызстан

Туристы со всех концов света приезжают сюда, чтобы своими глазами увидеть неповторимый по своей красоте джеты-огузский каньон. Целый ряд огромных безмолвных красных скал возвышаются над долиной, овеваемые морским ветром с Иссык-Куля.

Мало информации? Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним в самое ближайшее время!
Узнать больше и заказать тур
2 человека1464.7 USD101064 KGS
3 человека1747.699 USD120591 KGS
4 человека2065.43 USD142514 KGS
5 человек2375.25 USD163892 KGS
6 человек2655.61 USD183237 KGS
7 человек3154.77 USD217679 KGS

Семь кроваво-красных быков Джеты-Огуза – это выветренные скалы, с каждым годом под воздействием крепкого иссык-кульского ветра понемногу меняющие свой облик. Сегодня их уже не семь, а много больше – некоторые туристы насчитывают десять, а то и одиннадцать могучих, горящих на солнце гигантов. Этот удивительный по красоте скальный ансамбль не единственный в этих местах. Еще одной примечательной скалой является знаменитое Разбитое Сердце, место настоящего паломничества влюбленных. Легенды рассказывают, что эта расколотая надвое красная скала – это сердце несчастной девушки, которое разбилось от горя. Девушка не смогла пережить смерть двух юношей, которые никак не могли поделить ее между собой, и погибли в бою друг с другом. Со всех концов страны к Разбитому сердцу съезжаются влюбленные пары и молодожены, чтобы прикоснуться к этой удивительной легенде.

Смотреть на карте
Смотреть на карте
В стоимость тура включено
  • Опытный гид
  • Транспорт до начальной точки и встречи в конечной точке
  • Спальный мешок
  • Спальный коврик
  • Палатка
  • Газ
  • Газовая плита
  • Посуда для повара и еды
  • Завтрак + ужин
В стоимость тура не включено
  • Питание, повар

В самом начале Джеты-Огуз представляет собой удивительно широкую зеленую долину, перемежающуюся красными скалами и темно-зелеными лесами. Здесь растут знаменитые великолепные тянь-шанские ели, прямые и стройные, своими кронами напоминающие могучие кипарисы. Высота отдельных деревьев достигает шестидесяти метров, а возраст большинства из них насчитывает сотни лет. Вначале ели попадаются небольшими островками среди живописных скальных россыпей, а немного выше по течению начинаются самые настоящие густые еловые леса, которые разливаются бескрайним зеленым морем. Джеты-Огузские леса своими масштабами не уступают сибирской тайге, превосходя ее своей необычной суровой горной красотой.

Широкая в начале, Джеты-Огузская долина сужается в кроваво-красный каньон, который на высоте трех тысяч метров над уровнем моря вдруг расширяется в просторную долину шириной не меньше пятнадцати километров. Здесь господствуют густая изумрудная зелень альпийских и субальпийских лугов. Прекрасные серебристые эдельвейсы, похожие на звезды, красивые альпийские ромашки и золотой корень покрывают склоны гор густым разноцветным ковром. Из долины открывается потрясающий вид на покрытые густыми еловыми лесами горы и седые шапки снежных вершин Терскея.

В долине ущелья есть два примечательных места, которые доступны для посещения — одноимённая пещера и водопад «Девичьи косы». Пещера расположена относительно недалеко от санатория Джеты-Огуз, в одном из западных склонов ущелья, примерно в 10-15 минутах по дороге. Пещера неглубокая — примерно 80-100 метров. Ширина составляет ≈2,5 метра, а высота около 2 метров. Внутри очень сыро, это вызвано обильными внутренними течениями вод, поэтому стоит подумать о своей безопасности, так как высокая влажность может способствовать внезапному обрушению внутренних пород.

Водопад находится примерно в 15 км от въезда в ущелье, чтобы добраться до него необходимо проехать 8 мостов, через извилистую реку, а потом далее по очень каменистой дороге 2-3 км, что делает затруднительным путь на легковых автомобилях. Добравшись по дороге до самой близкой точки к водопаду можно дойти до него пешим ходом или на лошадях примерно за 1-1,5 часа. По дороге к водопаду,по мере подъема открывается живописная панорама всего ущелья. Водопад также оставит приятные ощущения от свежести и красоты падающей воды.

Алтын-Арашан. За селом Ак-Суу ущелье расширяется. Левый склон густо покрыт еловым лесом. Ущелье Арашан очень живописное. На высоте 2600 м, в широкой долине с еловым лесом, зелеными лугами и душистыми цветами, на правом берегу реки, расположен небольшой курорт «Алтын-арашан» (Золотой источник). Курорт организован в 1963 году на базе горячих источников с повышенной минерализацией и радиоактивностью.

Алтын-Арашан в переводе означает «золотые целебные ключи». Удивительно, что на небольшом участке на поверхности земли бьют источники с различным составом воды и температурой. В сероводородном источнике температура воды достигает +41, в радоновом +320. В них можно купаться круглый год, целебная вода лечит болезни суставов, органов пищеварения, печени, почек, сердца. Бассейны с источниками выложены из камня. Помимо созданных руками человека скважин есть и дикие, расположенные вдоль реки. Таким образом, можно принять природный контрастный душ. Окунулся в речную холодную воду и в горячий источник! Очень полезно для закаливания.

Алтын-Арашан – романтичное место и молодым парам побывать здесь особо рекомендуется. И даже один из термальных источников выложен в форме сердца. А еще есть грот и ласточкино гнездо. На высоте трех метров над землей из скалы бьет горячий радоновый ключ. Природа сама создала небольшой грот, немного человеческих усилий и получилась ванная, по форме напоминающая ласточкино гнездо.

Программа тура

Упрощение визового режима в Кыргызстане.

Кыргызстан существенно упростил свою визовую политику, и на сегодняшний день безвизовый въезд в эту страну действует для граждан более 70 стран мира.
Для граждан России и стран СНГ, а также большинства стран Европы и дальнего зарубежья виза в Кыргызстан не нужна. Подробнее о визе в Кыргызстан, порядке въезда и правилах нахождения на территории Кыргызстана тут.
Для въезда в Кыргызстан необходимо иметь с собой загранпаспорт со сроком действия не менее 6 мес. на дату окончания тура. Граждане России могут въезжать на территорию Кыргызстана по внутреннему паспорту.
Обязательно оформите перед отъездом с Родины медицинскую страховку на сумму не менее чем 10000-15000 долларов США. Подстраховаться — дело важное и нужное.
Также просим учесть, что для своевременного оформления некоторых документов может понадобиться сканированная копия Вашего паспорта, которую следует прислать нам не позднее, чем за 1,5 месяца до прибытия.

wifi double_bad twin tv hairdryer security-system mirror chair desk hanger cupboard carpet bath-or-shower towel boiler cosmetics toilet slippers balcony view private-room-entrance service heating shower room-2 sofa three-single-beds